детский сад
  • +7 (473) 207-16-90
Воронеж, Попова ул, 2

Образование

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Уровень образования - дошкольный

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения:

Дети в группе 12-тичасового пребывания (от 2 лет до 8 лет) - 6 лет.

Количество воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам местных бюджетов и по договорам об образовании – 305 человек.

Срок обучения детей по реализуемой образовательной программе дошкольного образования определяется периодом пребывания ребёнка в Учреждении. Учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, парциальных программ, рекомендованных органами, осуществляющими управление в сфере образования, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Требования к структуре, объему, содержанию, условиям реализации и результатам освоения программы определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который направлен на психолого-педагогическую поддержку, позитивную социализацию и индивидуализацию, развитие личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

 -создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих его возрасту видах деятельности;

-создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Учреждение обеспечивает развитие детей по всем пяти взаимодополняющим образовательным областям. Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – Образовательные области):

 -социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

Содержание указанных Образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности как сквозных механизмах развития ребенка):

-для детей дошкольного возраста (2–8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

В соответствии с целями и задачами, определенными Уставом, Учреждение может реализовывать дополнительные общеразвивающие программы.


Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

Образовательные программы

Детский сад использует в качестве примерной основной образовательной программы дошкольного образования программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (Мозаика –Синтез, М.2019, издание пятое)

ООП на 2021-2022 уч. год

Рабочая программа воспитания 

Дополнительные общеобразовательные программы

Парциальные программы

 

Учебные планы

Рабочие программы

Модели рабочих программ деятельности воспитателей разработаны в соответствии с ФГОС по примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (Мозаика –Синтез, М.2019, издание пятое)

Для всех возрастных групп ДОУ: I младшей, II младшей, средней, старшей, подготовительной. Рабочие программы охватывают весь комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в условиях ДОУ: планирование культурно-досуговой, совместной деятельности воспитателя и дошкольников, взаимодействия с семьями воспитанников. Программы содержат основную часть и вариативный компонент, что позволяет обеспечить целостность и системность психолого-педагогического сопровождения, успешность каждого ребенка в течение всего пребывания в детском саду.


 

Календарный учебный график

 

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Методические документы

Расписание основной образовательной деятельности на 2019-2020 уч. г.

Расписание основной образовательной деятельности на 2020-2021 уч. г.

Режим дня 2019-2020 уч. г.

Режим дня 2020-2021 уч.г

Методические разработки 

Взаимодействие доу и семьи

Архив

Основная образовательная программа дошкольного образования