детский сад
  • +7 (473) 227-05-15
Воронеж, Попова ул, 2

Образование

Форма обучения: очная.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

Срок обучения детей по реализуемой образовательной программе дошкольного образования определяется периодом пребывания ребёнка в Учреждении. Учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, парциальных программ, рекомендованных органами, осуществляющими управление в сфере образования, внесении изменений в них, а также разработке собственных (авторских) программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Требования к структуре, объему, содержанию, условиям реализации и результатам освоения программы определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, который направлен на психолого-педагогическую поддержку, позитивную социализацию и индивидуализацию, развитие личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования. Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования, обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена на:

 -создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих его возрасту видах деятельности;

-создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Учреждение обеспечивает развитие детей по всем пяти взаимодополняющим образовательным областям. Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее – Образовательные области):

 -социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие.

Содержание указанных Образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности как сквозных механизмах развития ребенка):

-для детей дошкольного возраста (3–8 лет) – ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

В соответствии с целями и задачами, определенными Уставом, Учреждение может реализовывать дополнительные общеразвивающие программы.


 

Образовательные программы

Детский сад использует в качестве примерной основной образовательной программы дошкольного образования программу «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, Москва-Синтез, Москва 2015.

Краткую презентацию программы можно посмотреть здесь

Ознакомиться с программой можно здесь

 

Основная образовательная программа дошкольного образования

 

Дополнительные общеобразовательные программы

Образовательные программы

 

Учебные планы

Рабочие программы

 

Календарный учебный график

 

Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса

Методические документы

 Расписание основной образовательной деятельности на 2019-2020 уч. г.

Режим дня 2019-2020 уч. г.

Методические разработки 

Взаимодействие доу и семьи